Оплата и доставка

Доставка товара осуществляется транспортными компаниями, которые предоставляют услуги по перевозке грузов, по всей территории Украины, за исключением временно оккупированных областей.
Отправляем посылки на следующий день после оплаты или подтверждения заказа.
В связи с сезонной загруженностью отправки в течение двух рабочих дней.
Новая Почта(сроки доставки 1-3 дня) , УкрПочта (сроки доставки 2-14дней)

 

Внимание! Заказ из раздела "РОЗНИЦА" отправляется отделной посылкой.

 
 
Оплата :
 
-Наложеный платеж:
 За услугу "НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЁЖ" Новая почта берёт дополнительно 20 грн (оформление) 2.5% от суммы заказа  (комиссия Новой Почты и страховка груза). При доставке заказа наложенным платежом с помощью «Новой Почты», вы сможете оплатить заказ непосредственно в момент получения товара.

 

Минимальная сумма заказа 1000грн!

 

 

В связи с нестабильным курсом гривны к доллару цены на сайте могут меняться. Цены актуальны на день оформления заказа. Спасибо за понимание.

Заказ действителен в течении 3 рабочих дней. Если оплата прошла позже - позиции которые закончились будут заменены на подобные букеты по такой же цене!

Уважаемые покупатели, при получении заказа убедительная просьба проверить наличие и сохранность товара на месте получения (складе транспортной компании/почты) в присутствии сотрудника. В случае выявления не соответствия товаров/количества перезвоните на номер Вайбер +3063-344-76-87. И зафиксируйте претензию. Мы решим проблему!

На заказы до 50 шт букетов претензии принимаем только с почты! С подтверждением проблемы работником почты!

Также просим обратить внимание! Если Вы закали оптовую упаковку, претензии по отсутствию 2-3 цветочков на букете или отсутствия 1-2 букетов в дешевой позиции, отсутствия листика, тычинки и тд НЕ ПРИНИМАЕМ! Если не хотите рисковать -сделайте заказ в разделе РОЗНИЦА.

У нас китайский товар!

При обнаружении несоответствия товара/количества за пределами места получения груза, наша компания ответственности не несет!

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА


Если Вам не подошёл размер, цвет или фасон, вещь не вписалась в гардероб или вы поняли что она вам не нужна, у Вас есть 14 дней, чтобы вернуть её обратно.
Обязательные условия для возврата или обмена товара
• товар не был в употреблении;
• товар не имеет повреждений;
• пломбы, ярлыки на месте;
• сохранена оригинальная упаковка;
• товарный чек и прочие документы в наличии.

Товары надлежащего качества, которые не подлежат обмену и возврату
Согласно действующего Закона Украины "О защите прав потребителей", дополнений и поправок к нему, следующие товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат:
товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления и т.д.);
корсетные товары (бюстгальтеры, боди, корсеты), нательное белье, включая купальные костюмы, ночные рубашки, пижамы, халаты, чулочно-носочные изделия;
постельное белье, подушки для беременых, полотенца, покрывала, пледы;
продукция из пуха или пера (кроме пуховиков);
мягкие игрушки для детей.

Данные правила не распространяются на товары, которые вы возвращаете по причине несоответствия заказу, обнаружения брака или загрязнений.


Порядок обмена товара
Свяжитесь с нашим менеджером ☎ +38 (063) 379-18-81 для уточнения всех деталей замены.
Отправьте товар на замену по адресу и на имя, которые были предварительно оговорены с менеджером. Отправка посылки должна быть осуществлена за Ваш счет и без указания обратной доставки.
Исключением является случай, если Вами был получен некачественный товар или доставлено не то, что было заказано. Тогда стоимость повторной доставки происходит за счет интернет-магазина.
Замена высылается Вам в течение двух рабочих дней, после получения от Вас посылки.
Порядок возврата товара
Свяжитесь с нашим менеджером ☎ +38 (063)-379-18-81 для уточнения всех деталей возврата.
Отправьте товар по адресу и на имя, которые были предварительно оговорены с менеджером.
Отправка посылки должна быть осуществлена за Ваш счет и без указания обратной доставки.
Исключением является случай, если Вами был получен некачественный товар или доставлено не то, что было заказано. Тогда стоимость повторной доставки происходит за счет интернет-магазина.
В течение трех рабочих дней со дня получения посылки Вам будут перечислены деньги.