Наташа  063-379-18-81, 066-132-98-65
Петя 098-608-39-13, 063-344-76-87

Скидки:
от 2000 грн- 2%, от 5000 грн- 3%, от 8000 грн- 5%

При заказе от 2000грн бесплатная доставка!

В связи с нестабильным курсом гривны к доллару цены на сайте могут меняться. Цены актуальны на день оформления заказа. Спасибо за понимание.

Отправок по пятницам и воскресеньям нет!

Доставка товара осуществляется за счет получателя, транспортными компаниями, которые предоставляют услуги по перевозке грузов по Украине: Новая Почта, Деливери, Интайм.

Самый быстрый перевозчик "Новая Почта"

Самый выгодный перевозчик "Деливери"

Минимальной суммы заказа нет. Заказ действителен 3 рабочих дня!

Оплата :

Наложеннй платеж (оплата при получении)

За услугу " Наложенный платеж" перевозчики берут дополнительную плату: 20грн +2% от суммы

На карту ПриватБанка (Комиссия банка 0.5%)

Если Ваш заказ правильно оформлен:

Вам вышлют реквизиты в смс и на E-mail (если Вы его указали)

-После оплаты пришлите нам ответное смс на телефон с номером заказа и точным временем оплаты или заполните форму на сайте "СООБЩИТЬ ОБ ОПЛАТЕ"

-Перезванивать не нужно!!!!

- отправляем в течении 3 рабочих дней!

В день отправки поздно вечером после 20.00 ожидайте смс с номером посылки(ттн) и датой прибытия к Вам на склад.

-Если возникнут вопросы- мы обязательно с Вами свяжемся.

Заказ действителен в течении 3 рабочих дней. Если оплата прошла позже - позиции которые закончились будут заменены на подобные букеты по такой цене!

Уважаемые покупатели, при получении заказа убедительная просьба проверить наличие и сохранность товара на месте получения (складе транспортной компании/почты) в присутствии сотрудника. В случае выявления не соответствия товаров/количества перезвоните на номер 063-344-76-87. И зафиксируйте претензию. Мы решим проблему!

На заказы до 50 шт букетов претензии принимаем только с почты! С подтверждением проблемы работником почты!

Также просим обратить внимание! Если Вы закали оптовую упаковку, претензии по отсутствию 2-3 цветочков на букете или отсутствия 1-2 букетов в дешевой позиции, отсутствия листика, тычинки и тд НЕ ПРИНИМАЕМ! Если не хотите рисковать -сделайте заказ в разделе РОЗНИЦА.

У нас китайский товар!

При обнаружении несоответствия товара/количества за пределами места получения груза, наша компания ответственности не несет!

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА


Если Вам не подошёл размер, цвет или фасон, вещь не вписалась в гардероб или вы поняли что она вам не нужна, у Вас есть 14 дней, чтобы вернуть её обратно.
Обязательные условия для возврата или обмена товара
•    товар не был в употреблении;
•    товар не имеет повреждений;
•    пломбы, ярлыки на месте;
•    сохранена оригинальная упаковка;
•    товарный чек и прочие документы в наличии.
 
Товары надлежащего качества, которые не подлежат обмену и возврату
Согласно действующего Закона Украины "О защите прав потребителей", дополнений и поправок к нему, следующие товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат:
товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления и т.д.);
корсетные товары (бюстгальтеры, боди, корсеты), нательное белье, включая купальные костюмы, ночные рубашки, пижамы, халаты, чулочно-носочные изделия;
постельное белье, подушки для беременых, полотенца, покрывала, пледы;
продукция из пуха или пера (кроме пуховиков);
мягкие игрушки для детей.
Данные правила не распространяются на товары, которые вы возвращаете по причине несоответствия заказу, обнаружения брака или загрязнений.
Порядок обмена товара
Свяжитесь с нашим менеджером ☎ +38 (063) 379-18-81 для уточнения всех деталей замены.
Отправьте товар на замену по адресу и на имя, которые были предварительно оговорены с менеджером. Отправка посылки должна быть осуществлена за Ваш счет и без указания обратной доставки.
Исключением является случай, если Вами был получен некачественный товар или доставлено не то, что было заказано. Тогда стоимость повторной доставки происходит за счет интернет-магазина.
Замена высылается Вам в течение двух рабочих дней, после получения от Вас посылки.
Порядок возврата товара
Свяжитесь с нашим менеджером ☎ +38 (063)-379-18-81 для уточнения всех деталей возврата.
Отправьте товар по адресу и на имя, которые были предварительно оговорены с менеджером.
Отправка посылки должна быть осуществлена за Ваш счет и без указания обратной доставки.
Исключением является случай, если Вами был получен некачественный товар или доставлено не то, что было заказано. Тогда стоимость повторной доставки происходит за счет интернет-магазина.
В течение трех рабочих дней со дня получения посылки Вам будут перечислены деньги.