Каталог Каталог

                                                            Бесплатная доставка :

Укрпочта от 1000 грн ( оплаченные)

В АКЦИИ УЧАВСТВУЮТ ВСЕ ЗАКАЗЫ ОТ 10 000 ГРН ЗА КОТОРЫЕ В ПОЛНОЙ МЕРЕ БЫЛА ПРОИЗВЕДЕНА ОПЛАТА

Реквизиты: ПриватБанк 4731-2191-1428-4122 Ненахов Петр Анатольевич

После оплаты сообщите в СМС Фамилию, на которую сделан заказ и время оплаты

В связи с нестабильным курсом гривны к доллару цены на сайте могут меняться. Цены актуальны на день оформления заказа. Спасибо за понимание.

Отправок по пятницам нет!

Доставка товара осуществляется за счет получателя, транспортными компаниями, которые предоставляют услуги по перевозке грузов по Украине: Новая Почта, Деливери, Укр Почта

Самый быстрый перевозчик "Новая Почта"

Самый выгодный перевозчик "Деливери"

Минимальной суммы заказа нет. Заказ действителен в течении 3 рабочих дней!

Оплата :

Наложеннй платеж (оплата при получении)

За услугу " Наложенный платеж" Новая Почта берет дополнительную плату: 20грн +2% от суммы

На карту ПриватБанка (Комиссия банка 0.5%)

Если Ваш заказ правильно оформлен:

Вам вышлют реквизиты в смс и на E-mail (если Вы его указали)

-После оплаты пришлите нам ответное смс на телефон с номером заказа и точным временем оплаты или заполните форму на сайте "СООБЩИТЬ ОБ ОПЛАТЕ"

-Перезванивать не нужно!!!!

- отправляем в течении 3 рабочих дней!

В день отправки поздно вечером после 20.00 ожидайте смс с номером посылки(ттн) и датой прибытия к Вам на склад.

-Если возникнут вопросы- мы обязательно с Вами свяжемся.

Заказ действителен в течении 3 рабочих дней. Если оплата прошла позже - позиции которые закончились будут заменены на подобные букеты по такой цене!

Уважаемые покупатели, при получении заказа убедительная просьба проверить наличие и сохранность товара на месте получения (складе транспортной компании/почты) в присутствии сотрудника. В случае выявления не соответствия товаров/количества перезвоните на номер 063-344-76-87. И зафиксируйте претензию. Мы решим проблему!

На заказы до 50 шт букетов претензии принимаем только с почты! С подтверждением проблемы работником почты!

Также просим обратить внимание! Если Вы закали оптовую упаковку, претензии по отсутствию 2-3 цветочков на букете или отсутствия 1-2 букетов в дешевой позиции, отсутствия листика, тычинки и тд НЕ ПРИНИМАЕМ! Если не хотите рисковать -сделайте заказ в разделе РОЗНИЦА.

У нас китайский товар!

При обнаружении несоответствия товара/количества за пределами места получения груза, наша компания ответственности не несет!

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА


Если Вам не подошёл размер, цвет или фасон, вещь не вписалась в гардероб или вы поняли что она вам не нужна, у Вас есть 14 дней, чтобы вернуть её обратно.
Обязательные условия для возврата или обмена товара
•    товар не был в употреблении;
•    товар не имеет повреждений;
•    пломбы, ярлыки на месте;
•    сохранена оригинальная упаковка;
•    товарный чек и прочие документы в наличии.
 
Товары надлежащего качества, которые не подлежат обмену и возврату
Согласно действующего Закона Украины "О защите прав потребителей", дополнений и поправок к нему, следующие товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат:
товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления и т.д.);
корсетные товары (бюстгальтеры, боди, корсеты), нательное белье, включая купальные костюмы, ночные рубашки, пижамы, халаты, чулочно-носочные изделия;
постельное белье, подушки для беременых, полотенца, покрывала, пледы;
продукция из пуха или пера (кроме пуховиков);
мягкие игрушки для детей.

Данные правила не распространяются на товары, которые вы возвращаете по причине несоответствия заказу, обнаружения брака или загрязнений.

Товар индивидуального пользования и декор изготовленный на заказ -обмену и возврату не подлежит! ( Товары из раздела Гавайские украшения)
Порядок обмена товара
Свяжитесь с нашим менеджером ☎ +38 (063) 379-18-81 для уточнения всех деталей замены.
Отправьте товар на замену по адресу и на имя, которые были предварительно оговорены с менеджером. Отправка посылки должна быть осуществлена за Ваш счет и без указания обратной доставки.
Исключением является случай, если Вами был получен некачественный товар или доставлено не то, что было заказано. Тогда стоимость повторной доставки происходит за счет интернет-магазина.
Замена высылается Вам в течение двух рабочих дней, после получения от Вас посылки.
Порядок возврата товара
Свяжитесь с нашим менеджером ☎ +38 (063)-379-18-81 для уточнения всех деталей возврата.
Отправьте товар по адресу и на имя, которые были предварительно оговорены с менеджером.
Отправка посылки должна быть осуществлена за Ваш счет и без указания обратной доставки.
Исключением является случай, если Вами был получен некачественный товар или доставлено не то, что было заказано. Тогда стоимость повторной доставки происходит за счет интернет-магазина.
В течение трех рабочих дней со дня получения посылки Вам будут перечислены деньги.