Вопрос-ответ

ВОПРОС - ОТВЕТ:

1. Какой минимальный заказ?
у нас нет минимальной суммы заказа

2. Какими перевозчиками вы отправляете?
- Новая Почта,  Укр Почта

3. Можете отправить УкрПочтой?
-Можем. Только по полной предоплате. Наложеным платежом с УкрПочтой мы не работаем!

4. Как вы работаете?
- Вся информация находится в разделе ОПЛАТА И ДОСТАВКА.

5. В упаковке одного цвета цветы?
- Если написано 10 расцветок и в упаковке 10шт-значит все букеты разные. Если 20шт, то по 2 букета каждого цвета. Где в одном цвете -указанно в описании.

6. Какие расцветки в упаковке?
- Расцветки в упаковках стандартные: красный, желтый, синий, розовый, фиолетовый, сиреневый, оранжевый, малиновый, караловый, белый.(Могут меняться в зависимости от фабрики и конкретной модели)

7. Если написано 20шт или 50шт, а мне столько не надо, можно заказать меньше?
- Нет.Это фабричные упаковки- мы их не распечатываем. Возле каждой позиции указано минимальное количество.

-Посмотрите раздел РОЗНИЦА

8. У вас можно купить букеты поштучно?
- Можно. В разделе РОЗНИЦА.

9. Если я оплачу на карточку ПриватБанка, вы меня не обманите?
- Нет.

10. Вы пришлете такие цветы как на фото?
- Цветы соответствуют фотографиям, но идут в примятом состоянии-в оптовых упаковках.

11. У вас все есть в наличии, что выставленно на сайте?
- Да все есть вналичии. Если какая-то позиция закончилась, а она есть у Вас в заказе- вам об этом обязательно сообщат.

12. Как распарить цветы?
- С помощью парогениратора. В домашних условиях-над кипящим чайником.

13. Все цветы готовые? Их только парить?
- Нет. Ромашки от 15 грн и выше чаще всего идут головки отдельно, стебельки отдельно. Также каллы идут в разобраном виде.

14. Я сделал(а) заказ, почему мне не перезвонили?
- В связи с большой загруженностью, заказы обрабатываются в течении 24 часов. Если Вам не перезвонили за это время, вероятней всего Ваш заказ не оформился или мы не смогли Вам дозвониться. Свяжитесь с нами по указанным номерам на сайте.

15. Хочу оплатить заказ.Почему на сайте нет ваших реквизитов?

-В разделе ОПЛАТА И ДОСТАВКА есть реквизиты для оплаты.
-Также мы высылаем реквизиты  смс на указанный в заказе номер телефона, после подтверждения заказа.

16. Как мне указать расцветку насадки и(или) букетов которые продаются поштучно (где нет возможности выбора цвета)?
- При обработке заказа менеджер уточнит расцветки. На розницу не распростроняется!

17. Когда отправят мой заказ?
- Отправки у нас Пн, Вт, Ср, Чт, Сб. Вс. Отправка на следующий рабочий день. В связи с большой загруженностью отправка может быть в течении 2 рабочих дней.

18. Делали у вас заказ и в букете не хватило цветочка/ не хватило букета что делать?

- Обратите внимание у нас китайский товар! Мы не производители! Если не хватило цветочка- отламите стебелек и не расстраивайтесь! Наши цены отличаются от розничных. Не существенный брак возможен ( повторюсь, это китайский товар!) и это учтено в оптовой цене.

Если проблема серьезная и Вы хотите ее решить -свяжитесь с нами по тел 0633447687 Петр и зафиксируйте притензию. Все проблемы решаемы!

Но если вы настроены ругаться, кричать, и выливать весь негатив на менеджеров магазина. Пожалуйста не надо! Напишите нам письмо на почту Kvitkainfo.ua@gmail.com С указанием проблемы и номером заказа. Мы обязательно направим Вашу жалобу на фабрику в Китай и когда получим ответ , обязательно Вас проинформируем.

Все проблемы решаемы!